1. Имя персонажа
Джон Иеремия Смит
2. Возраст и пол
23 года, мужской
3. Принадлежность
Человек, мастер, маг
4. Характеристики
Скрытый текст:
Сила - D
Скорость – D
Выносливость – С
Удача – D+
Магическая Энергия – C
Качество магических цепей - хорошее
5. Навыки
Скрытый текст:
Название: Создание големов
Направление: Каббала
Краткое описание:
Создание големов практиковалось в семействе Бен Рава многие поколения. Именно благодаря накопленному опыту и многочисленным успехам, сопряженным с неудачами еврейским магам удалось выделить два формальных этапа в создании любого голема:
1) Заклинатель создаёт сердечник, заряжая его своей праной. Вместе с ней в сердечник заносятся инструкции, которым будет следовать голем после того, как пробудится. Для этого подойдет абсолютно любой материал, от алмаза до комка глины. Тем не менее, сила и емкость сердечника зависит от материала и лучшие "сердца големов" получаются именно из редких драгоценных камней, как нельзя больше подходящих для долгого хранения магической энергии.
2) После того, как сердечник готов мастеру големов достаточно поместить его в нужный материал и активировать. При помощи магии окружающее вещество будет преобразовано в тело голема.
Общая информация:
• Характеристики голема напрямую зависят от материала, из которого он был создан. Например, каменный голем будет намного более живучим, чем глиняный, но уступит последнему в скорости и ловкости.
• Голем может отремонтировать себя по приказу создателя или согласно инструкции, используя подручный материал.
• Как и любое магическое создание, голем излучает энергию при функционировании. Чем больше голем, тем легче его засечь по магическим всплескам, и чем он меньше, тем это сложнее.
*Размер голема напрямую зависит от размера сердечника, который будет использоваться для его создания.
• Сердечник размером с горошину – големы-насекомые (2-10 см в длину)
• Сердечник размером с человеческое сердце – человекоподобные големы.
• Сердечник разером с большой арбуз – большие големы (5-6 метров).
• Сердечник может перемещаться внутри созданного тела, не позволяя противнику добраться до него и повышая живучесть голема.
Механизм перемещения
• В сражении Смит способен поддерживать до 3 крупных големов, 12-15 человекоподобных и до сотни мелких (размером с насекомое).
• Если сердечник голема повреждён, то голем впадает в неконтролируемую ярость и начинает атаковать всех, кто попадет в его поле зрения, игнорируя команды и инструкции Смита. Чтобы установить его необходимо либо уничтожить сердечник, либо прочитать заклинание сотворения задом-наперёд.
• Если сердечник уничтожен, то прана развеивается и голем превращается в неподвижную статую.
Стандартные големы Джона:
Саранча - самый маленький голем Джона длиной около 2 сантиметров. Умеет летать и жалить, но крайне хрупок.
Характеристики
Сила - E--
Скорость – B
Выносливость – E-
Эмет- человекоподобный универсальный голем, который используется Джоном для выполнения большинства тактических задач. Прост и неприхотлив. Рост около 1.7 метров.
Характеристики
Сила - C
Скорость – C
Выносливость – C
Гибарим- 6-метровый голем, который используется Смитом в качестве тяжелой артиллерии.
Характеристики
Сила - B+
Скорость – E
Выносливость – B+
Особые големы Джона:
Грифон – Смит создал этого голема на основе легенд, в которых упоминались мифические создания с телом льва и большими крыльями. Грифон может служить транспортом, использоваться для разведки и даже для боя. По размерам напоминает взрослого льва.
Сила - C+
Скорость – C++
Выносливость – C+
Червь – особенный голем длиной 4-5 метров напоминающий червя с открытой пастью, перемещающегося в толще земли. Смит использует его для разведки, фланговых атак и скрытных проникновений на вражескую территорию.
Сила - B+
Скорость – C
Выносливость – B
Двойник – искусство Смита достигло того уровня, когда он может вылепить своего идеального двойника и снабдить его праной так, что даже маг с виду не отличит подделку от настоящего Джона. Двойник используется для того, чтобы запутать противника и позволить Смиту нанести удар тогда, когда враг попадётся в ловушку атаковав двойника. Часто размещает в них взрывные устройства.
Характеристики
Сила - D
Скорость – D
Выносливость – C
Рой саранчи – множество мелких насекомых размерами напоминающих крупную саранчу. Они снабжены острыми жалами и прочными спинками. Могут собираться в живой щит, защищая Джона Смита от вражеской атаки или же атаковать противника со всех сторон, не давая ему творить заклинания.
Пустой – полый человекообразный голем, которого Смит использует как своеобразный доспех, повышающий его физические характеристики.
Характеристики
Сила - C
Скорость – C
Выносливость – C
Зависимость характеристик от материалов:
Дерево
Сила - без бонуса
Скорость – +
Выносливость – - 1 ранг
Снег
Сила - -
Скорость – ++
Выносливость – - 1 ранг
Земля
Сила - +
Скорость – -
Выносливость – +
Глина
Сила - без бонусов
Скорость – без бонусов
Выносливость – без бонусов
Камень
Сила - ++
Скорость – - 1 ранг
Выносливость – +1 ранг
Металл
Сила - + 1 ранг
Скорость – -
Выносливость – ++
Редкие элементы
Сила - +1 ранг
Скорость – + 1 ранг
Выносливость – +1 ранг
Название: Трансформация и хранение магической энергии
Направление: -
Краткое описание:
Навык позволяет Смиту перемещать прану из одного материального объекта в другой. На практике Джон может насытить своей праной всё что угодно от драгоценного камня, до кусочка дерева и использовать получившийся сердечник для создания голема.
Название: Общее восприятие
Направление: -
Краткое описание:
Смит может контролировать своих големов напрямую на расстоянии до 7 километров, видеть их глазами, слышать и даже говорить, управляя телом голема, как своим собственным.
Название: Разделение сознания
Направление: -
Краткое описание:
Несмотря на прерванное обучение в Атласе, Джон Смит успел овладеть начальным уровнем этой способности и может разделить своё сознание на два отдельных блока. Таким образом он может одновременно управлять четырьмя своими големами напрямую независимо от их размеров.
6. Инвентарь:
Сигары с ладаном
Томик "Путешествие на запад"
Значок старейшин (Помогает вести переговоры с евреями)
Пять килограммов пластида
Детонаторы
Пистолет
7. Внешность
Внешность Arcana Famiglia|Jolly]
▪ Рост: 189
▪ Вес: 76
▪ Телосложение: атлетическое
▪ Цвет волос, глаз: тёмные волосы, карие глаза
▪ Другое: Всегда носит чёрные очки и держит во рту сигару.
8. Биография
Смит - среди населения Америки это самая популярная фамилия. Она совершенно обычна и не привлекает внимания - идеальная ширма, за которой скрылся род еврейских магов, чьим основателем был легендарный амора Рава живший в Вавилонии. Именно он преуспел в создании первого голема - существа из глины, но, осознав важность своего открытия, предпочел утаить его.
Искусство сохранилось среди его потомков даже после того, как Израиль окончательно перестал существовать и евреи были вынуждены скрываться среди других народов. Но беды только начинались, следующим ударом для магов, стало вырождение, резко вспыхнувшее из-за разрыва их связи с родной землей. В каждом следующем поколении количество магических цепей у бен Рава становилось все меньше и меньше до тех пор, пока они не исчезли полностью. Однако, спустя шесть веков странствий вырождение чудесным образом стало сходить на нет и среди бен Рава снова начали рождаться маги с магическими цепями. Старейшины объяснили это милостью господа, хотя некоторые мыслители утверждали, что Израильский народ из-за своей судьбы перестал быть привязанным к одному месту и весь мир стал его домом.
К X веку магия снова оказалась доступна потомкам Равы, и те с жадностью бросились пробовать свои теоретические изыскания на практике. Эта горячка привела к тому что вскоре крупный род раскололся на два направления. Одни маги стали использовать в создании големов редкие материалы и стремились сделать их похожими на живых существ не только внешне, но и внутри - вершин этого искусства достиг Соломон Ибн Габриол в XI веке, но, впоследствии, оно пошло на спад поскольку сила големов напрямую зависела от качества древних материалов, доставать которые становилось все сложнее и сложнее.
Но было и второе направление, ортодоксы рода бен Рава посвятили свои изыскания созданию големов из подручных средств, сосредоточившись на универсальности и простоте, стремясь уподобиться творцу, создавшему Адама. Хрестоматийным примером магии второго направления был голем Джозеф, созданный раввином в Праге в XV-XVI веках, не потребовавший ничего, кроме глины и таблички с инструкциями.
Разумеется это не было пределом способностей магов, стремившихся избавить себя от необходимости в мастерских и добиться возможности создавать первоклассных големов в любых условиях, где под рукой был хоть какой-нибудь материал.
В XVII веке из-за возросшего среди европейских магов интереса к созданию марионеток бен Рава покинули старый свет и избрали своим пристанищем Америку, где было легко затеряться среди тысяч джентльменов удачи, пресекающих океан в поисках лучшей жизни. Разразившаяся вскоре война за независимость между севером и югом стала прекрасной возможностью испытать свои достижения, и бен Рава предоставили тогдашнему президенту севера Линкольну отряд из сотни солдат-големов. Ружья противника были не страшны глиняным созданиям которые смело шли навстречу свистящим пулям, увязавшим в их массивных телах. За время войны глиняный взвод отбил множество неприступных укреплений конфедерации и таким образом снискал славу для своих создателей.
Когда северяне победили, бен Рава получили поддержку нового правительства и возможность с размахом проводить свои изыскания по сотворению человека, которые и были по мнению старейшин тем что приведет их к Акаше.
К концу XX века мастера големов наконец-то смогли справится с малым количеством магических цепей, которое ознаменовало появление поколения чудес – детей, обладавших тридцатью и более магическими цепями. Одним из таких детей и был Джон Смит. По правде говоря Смит не был самым выдающимся магом среди своего поколения, и по качеству и количеству магических цепей занимал практически последнее место среди своих братьев и сестер из родственных семей. Тем не менее Джон компенсировал это при помощи дюжей смекалки и побеждал хитростью там, где другой мог одолеть его напролом. Растущему магу решено было преподать первоклассное образование и он поступил в академию Атлас, находящуюся в Египте, с которой у бен Рава были более теплые отношения, нежели с Часовой Башней. Время шло и Смит начинал всё глубже и глубже погружаться в загадочный мир магии, когда произошло событие, называемое в архивах бен Рава "Талемским сошествием".
Талем бен Адмор был самым лучшим из поколения чудес. Уже в возрасте 12 лет он превосходил многих древних мастеров, практиковавшихся не один десяток лет. Но из-за своего таланта он быстро достиг предела создания големов из неодушевленных материалов и, стремясь развить своё искусство, перешел на плоть животных. Но и она со временем не оправдала ожиданий Адмора и тогда тот стал тайно начал использовать самый лучший материал, который мог достать – человеческую плоть. Благодаря этому Талему даже удавалось пересаживать магические цепи в своих големов и использовать их для колдовства. Но всё тайное со временем становится явным. Когда ужасная правда открылась, Талем сбежал в Китай вместе со многими магами из поколения чудес.
Старейшины были вне себя от ярости - ведь Адмор запятнал их чистое магическое искусство своими греховными экспериментами. Они сразу же отправили вслед за ним карательный отряд, в который вошли оставшиеся верными Раве дети чудес, и в число которых вошел молодой Джон.
Вместе со своими товарищами, Смит четыре года охотился на Адмора, скрывавшегося в трущобах китайских мегаполисов. Всякий раз, когда Джону удавалось напасть на след, Талем сокрушал ортодоксальных големов своими чудовищами и заставлял охотников отступать. Такие стычки часто заканчивались потерями и вскоре отряд, в который входил Смит заметно поредел.
Не имея возможности победить в лобовую Джон стал прибегать к разнообразным уловкам, которые должны были уравнять силы. Появились черви, атакующие из-под земли, появились гончие големы-подрывники, набрасывавшиеся на противника и взрывавшиеся вместе с ним, Смит проводил бессонные ночи, придумывая новые конструкции големов, которые могли победить Талемских чудовищ и уничтожить его братьев из поколения чудес.
Наконец, в возрасте 21 года Джон Смит вместе с немногими оставшимися в живых соратниками настиг Адмора в катакомбах Пекина и после жестокой битвы, длившейся несколько дней смог уничтожить отступника и его главную лабораторию, вместе со всеми документами и записями. После триумфального возвращения домой, Смит целый год оправлялся от полученных в последней битве ранений, лечение которых потребовало участия лучших духовных хирургов нанятых родом Рава.
Через год после выздоровления Джона Смита неожиданно вызвал Зерах Овадия Гирш – главный старейшина, которому исполнилось уже несколько веков. В закрытом кабинете он рассказал Смиту о Войне Грааля и о том, что бен Рава давно наблюдают за ней и собирались вмешаться еще в четвертую Войну, но их планы нарушило сошествие Талема, распылившее их силы. А без своего лучшего мага род не хотел вступать на территорию более молодых, но сильных семей Тосака, Макири и Айнцберн. Но вдруг Гирш признал, что недооценил Джона и сказал, что хочет послать его на шестую Войну, как участника от рода Рава.
- Этот Грааль, Джон. В нём заключена могущественная сила, которая несомненно способно творить чудеса, и это вполне способно вскружить голову многим магам. Но мы, род Бен Рава, пережившие вырождение и достигшие своих высот тяжким трудом, не верим в то, что можно рассчитывать на сиюминутное исполнение заветного желания многих поколений даже победив в тяжелой Войне, – Зерах остановился напротив Джона. – Но несомненно, что Грааль обладает небывалой магической силой. И вот эта сила уже более интересует меня, ведь она может стать тем путём, который приведёт нас к нашей мечте и позволит достичь исполнения нашей древней мечты - создания человека. Я хочу, чтобы ты узнал, что скрывается за кулисами этого спектакля, именуемого Война Грааля. Выигрывать или нет - решай сам, мы не заинтересованы в победе. А теперь идём, я покажу тебе то, что нам удалось собрать.
Зерах отвёл Смита в секретный архив, расположенный глубоко под землёй. В маленьком овальном помещении стояли стеллажи забитые разнообразными документами. Там были досье на магов, участвовавших в предыдущих войнах, приблизительные описания слуг, толкования ритуалов призыва, карты Фуюки с перемещениями мастеров во всех войнах и отметками о значимых сражениях и множество других сведений. Изучая их Смит поражался тому, насколько далеко распространились сети совета старейшин.
Когда же время приблизилось и пора было выбирать себе героя, Джон решил попытать счастья и попросил достать ему реликвии связанные с Сунь-У-Куном, легендарным царем обезьян, похождения которого скрашивали Смиту погоню за Талемом несколько лет.
9. Характер
До охоты на Талема Джон Смит не выделялся характером. Он был в меру дружелюбен, в меру весел и находчив. В Атласе проявились и лидерские качества Джона, позволившие ему завести многих друзей и пользоваться уважением среди учеников. Но последовавшее затем Сошествие Талема вырвало Смита из прежней спокойной жизни и бросило его в трущобы Китая, вместе с другими магами из его рода. Когда же Джон спустя четыре долгих года вернулся в Америку, он понял что стал другим.
Нет, он не превратился в сломанного жизнью мага-ветерана. В Смите ярко вспыхнула жизнерадостность и непоколебимая уверенность в том, что он справится неважно что будет ему мешать. Он как никогда наслаждался шелестом деревьев, ласковым теплым ветром и легким ароматом цветов, лежа на больничной койке на веранде своего особняка. Но вместе с тем в его душу проникло змеиное коварство, которое и помогло ему выжить в четырехлетней мясорубке.
Не имея сил для победы в честном поединке, Джон был вынужден прибегнуть к подлым трюкам и приемам, уничтожая безоружных противников до того, как те могли призвать своих големов плоти, используя взрывчатку в телах своих големов, огнестрельное оружие и прочие плоды современной технологии.
Тем не менее, несмотря на свою тактику, Смит никогда не пойдет на то, чтобы использовать в своих планах людей без магических способностей. И если ему попадется противник или просто маг, который использует мирных жителей в качестве источника праны или для каких-либо других целей, Смит ни за что не пройдет мимо и ввяжется в противостояние, даже если оно для него стратегически невыгодно. Все потому, что Джон верит, что только так он может остаться на правильном пути и не уподобиться своему брату Талему.
В повседневной жизни Смит с виду дружелюбен, учтив и крайне манерен. Он даже смог вернуть свой интерес к людям, но даже улыбаясь он понимает, что теперь все это лишь притворство и с той же улыбкой он может приказать своим созданиям сломать этому человеку руки или раздробить ребра.
Маг уважает совет старейшин и Зевадию Гирша, и это уважение основано на том, что за все время старейшины ни разу не дали Иеремии Смиту усомниться ни в себе, ни в том, что он делает.
В Войне святого Грааля Смит видит только глупость и алчность других магов, которые разрушили свои семьи стараясь осуществить несбыточную мечту, и, по мнению Джона, этому давно следовало бы положить конец.
10. Желание для Грааля
Участвует в Войне чтобы докопаться до правды скрытой за Граалем.
11. Связь с игроком
Да
12. Согласие с перманентной смертью персонажа.
Да